CASE STUDY: ЗАРАБОТАТЬ ОЧКИ НА КРИЗИСЕ

Российская дочка крупного международного финансового института столкнулась с необычным испытанием. В то время как на российском рынке репутация компании была практически безупречной, крупные потери вследствие мирового финансового кризиса понесла материнская компания. Для улучшения ситуации материнская компания запланировала реструктуризацию и ребрендинг. Дочерняя компания должна была пройти ребрендинг, сохранив репутационный капитал и доверие своих многолетних клиентов. При этом задача расширения присутствия на рынке была как никогда актуальна: растущий российский рынок был стратегически приоритетным для материнской компании в ситуации напряженности на традиционных рынках.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

CASE STUDY: РОСТ ДИКТУЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ВЫСОКОЙ АВАРИЙНОЙ ГОТОВНОСТИ

Российская дочка крупнейшего международного производителя высокотехнологичного сырья для различных типов производства стремительно наращивает инвестиции в строительство своих заводов на территории РФ. Но растущее присутствие в стране связано и с тем, что возрастает потенциальный риск возникновения несчастных случаев, связанных с производством, транспортировкой и использованием продукции компании. Компания стоит перед задачей нового уровня сложности:

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

CASE STUDY: ГЛАС НАРОДА

Российская дочка международного концерна, лидера отрасли, инвестирует в России в строительство промышленных комплексов, связанных с добычей природного сырья. Аналогичные производства советской промышленности нередко развивались по принципу бездумного расходования запасов сырья, без внимания к ландшафту, природным экосистемам и даже здоровью людей. В одну из предвыборных кампаний политические конкуренты местной власти развернули кампанию слухов и клеветы, построенную на страхе людей перед экологическими монстрами советской эпохи. Выборы приходили и уходили, но страхи зажили своей жизнью. Инвестор встал перед необходимостью убедить ближайших соседей своего еще не начавшегося производства в том, что развитие проекта будет безопасным для природы и принесет ощутимые социальные преимущества региону.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

CASE STUDY: ВЫЙТИ ИЗ ТЕНИ ГОСУДАРСТВА

Ведущая энергетическая компания страны ощущала репутационный дефицит, который мешал повышению её биржевой капитализации.

Была поставлена задача: поднять уровень понимания компании и уровень комфорта во взаимодействии с ней в ключевых аудиториях, включая международное инвестиционное сообщество и других основных стейкхолдеров. Выполнение этой задачи должно было также способствовать созданию климата благоприятствия в процессе реализации широкомасштабной политики downstream компании на её целевых рынках.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

CASE STUDY: СОЗДАНИЕ ПОЗИТИВНОЙ РЕПУТАЦИИ РОССИЙСКОГО БАНКА

Крупный государственный банк воспринимался многими международными аудиториями как непрозрачный финансовый институт, занятый некими операциями от имени российского правительства.

Аудит международного восприятия, охвативший пять стран, показал, что ключевые аудитории плохо понимали цели и задачи банка, а также основные принципы его деятельности.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

ОПЫТ

Всеобъемлющий анализ медиа-пространства, комплексный подход

Команда «Управление репутацией» обладает многолетним опытом в сфере управления корпоративных, институциональных и личных репутацией. Это позволяет нашим специалистам видеть перспективы клиентов, разрабатывать для них эффективные стратегии и обеспечивать их оперативную реализацию

Обширные связи и контакты

Многолетний опыт работы помог нам создать и развить широкую сеть ключевых контактов в различных сферах влияния: международных и российских СМИ, правительственных кругах и экспертных сообществах – как на федеральном, так и на региональном уровне.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ