CASE STUDY: СОЗДАНИЕ ПОЗИТИВНОЙ РЕПУТАЦИИ РОССИЙСКОГО БАНКА

Крупный государственный банк воспринимался многими международными аудиториями как непрозрачный финансовый институт, занятый некими операциями от имени российского правительства.

Аудит международного восприятия, охвативший пять стран, показал, что ключевые аудитории плохо понимали цели и задачи банка, а также основные принципы его деятельности. Поэтому была создана репутационная стратегия, которая должна была помочь ведущим участникам рынка, госчиновникам и лидерам общественного мнения понять ту ответственную роль, которую банку присвоило государство, а также убедиться в прозрачности, устойчивости и высоком уровне корпоративного управления, лежащих в основе его деятельности.

Результаты:

Репутационная стратегия позиционировала институт в качестве партнёра и эксперта. Эта позиция, подкрепленная детально проработанной коммуникационной платформой и подробным, долгосрочным планом действий, помогла банку в течение одного года занять подобающее его статусу положение на международной арене.

Она также способствовала значительному улучшению понимания стейкхолдерами специфики, принципов работы и целей банка, формированию положительного восприятия банка крупными инвестиционными структурами. Это выразилось в минимизации спредов при проведении банком международных эмиссий.

Успеху стратегии способствовало то, что руководство банка активно участовало и на стадии анализа ситуации и постановки задач, и на стадии реализации репутационной стратегии.