CASE STUDY: ЗАРАБОТАТЬ ОЧКИ НА КРИЗИСЕ

Задача: провести широкую компанию по оповещению рынка об изменениях, воспользовавшись инфоповодом для усиления позитивной известности компании и укрепления ее репутации среди ключевых аудиторий.

Меры:

  • Серия встреч в узком кругу с ключевыми корпоративными клиентами
  • Road show в российских городах-миллионниках, стратегических для расширения присутствия компании в РФ
  • Запуск нового сайта компании, оснащенного разнообразными интерактивными инструментами для системного вовлечения клиентов в выбор продуктов и усиления поддержки пользователей услуг
  • Многоэтапная работа по профессионализации журналистского сообщества, выразившейся в приобщении журналистов к сложной специфике работы компании и закрепления отношений доверия между ведущими сотрудниками компании и специалистами из СМИ

Результаты:

В результате заблаговременно принятой и внедренной стратегии управления репутацией компания прошла внутренний кризис без потерь. Средства, предназначенные материнской компанией для обязательных шагов по информированию рынка о ребрендинге, сработали на расширение и укрепление положительной репутации компании и на повышение известности ее деловой стратегии и ее лидерства на российском рынке.